Ми створили окремий велосипедний iнтернет магазин. Більше велотоварів шукай тут
futenbike.com.ua/Вместительный обзор Электрички Felt NineЕ 30 от Антона Зубчевского после тестдрайва на о. Хортица! Доступно и полно!
Электровелосипеды, электробайки, электрички, велосипед с моторчиком…
Вы, наверняка, слышали о таких или даже видели!
Обсуждая транспорт такого типа, я заметил, что многие думают, что электровелосипед это велосипед с мотор колесом. Давайте разберемся почему это не совсем так или всё чаще совсем не так.
Да, байки с моторколесом существуют, но…
Другое дело это велосипед со вспомогательным электроприводом. Здесь принцип абсолютно другой. В таких байках двигатель находится в районе кареточного узла и через редуктор соединен с кареткой. Теперь по-простому: крутите педали - он помогает, не крутите - двигатель отключается.
Очень важный момент (!): такие велосипеды изначально проектируются как электробайки. Самыми тяжелыми деталями на таком велосипеде являются двигатель и аккумулятор, поэтому правильность их расположения на раме очень важна. Именно от этого зависит КАК хорошо будет ехать велосипед.
Заниженный центр тяжести значительно улучшает управляемость и делает байк стабильным и манёвренным, а низкая неподрессоренная масса даёт байку фактически взрывную динамику.
Felt имеет довольно большую линейку электробайков: городские, кросскантри, эндуро, двухподвесы и даже фэт-байки (вот это вобще тракторы по мощности выходят )
Мне удалось протестировать модель NineЕ 30, а это кросcкантрийный хардтейл на 29 колесах. Электричка создана на базе гоночной модели Nine, которая проектировалась для гонок, поэтому классно продумана геометрия, удобная посадка и легкая рама.
По геометрии электровелосипед полностью идентичен с моделью Nine, за исключением длины задних перьев - их пришлось увеличить для установки двигателя.
Байк вышел красивый и аккуратный. Рубашки и провода не захламляют раму, а проходят внутри трубы. Рисунок на аккумуляторе делает его одним целым с рамой. Всё смотрится гармонично, как единое целое. Внешний вид проработан до деталей (вплоть до фирменных заглушек для грипс :) )
Вся электрика на Felt E30 фирмы Bosch. На сегодняшний день это лидер по производству двигателей для электробайков.
Мощность мотора 250W. Двигателем управляет компьютер, который имеет 4 режима работы: eko, tour, sport и turbо.
На двигателе в эко режиме можно проехать порядка 65 км.
В смешанном цикле значительно больше. На Turbo - 35 км. Помимо режимов работы, компьютер показывает текущую скорость, общий пробег, среднюю скорость, максимальную скорость, время поездки, и расстояние за поезку. Управлять им, кстати, очень просто даже на интуитивном уровне.
Вилка RS Recon воздушно-маслянная.
Трансмиссия Shimano Deore/ Deore XT.
Вес велосипеда 18 кг. Тут заслуга не только хороших компонентов, но и легкой рамы с батированными трубами и алюминия 7005. На раме есть крепления для багажника, так что отправиться в поход или небольшое путешествие не составит труда.
Подхожу к самому интересному, как же едет данный байк? У велика очень классная геометрия, это сразу ощущаешь, буквально с момента посадки.
Ростовка М (18") оказалась идеальна под мой рост 175 см. Мне всегда не нравились найнеры из-за своей плохой управляемости. Причина кроется в высоком положении руля на многих велосипедах средней ценовой категории. Здесь же этому моменту уделили большое значение. Вынос перевернут и опущен на 7 градусов вниз, а руль наоборот имеет подъем 15 мм. Благодаря такой комбинации по посадке и управляемости он напоминает велосипед на 27 колесах, но с преимуществами 29.
Двигатель включается в работу как только начинаешь крутить педали и дает отличное ускорение.
Немаловажный момент, который стоит упомянуть, двигатель помогает до скорости 25 км/ч. Кто-то скажет, что о мало, с одной стороны да, но нужно не забывать, что это байк для пересеченной местности, а не для асфальта. Вспомните, какая средняя скорость у вас, катаясь по лесу, где есть обилие поворотов, спусков и затяжных подъемов? Я думаю что она в среднем составляет 15-17 км/ч, а теперь представьте, что самые крутые подъемы Вы можете заезжать на скорости 20-25 км/ч. Я попробовал – ОФИГЕННО!
На этом байке вы точно будете Царём горы в Strav'e
Покатавшись на разных режимах пришёл к выводу, что режим Tour самый оптимальный и по мощности и по экономичности.
Режимом Turbo пользовался только на крутых коротких подъемах. Преодолевая отметку 25 км/ч особо не ощущается отключения двигателя, байк и дальше продолжает набирать скорость. Поэтому крейсерская скорость на прямых участках была 30-33 км/ч.
Благодаря 29 колесам и более высокому клиренсу велосипед позволяет подкручивать в поворотах, а двигатель аж выбрасывает при выходе из него! Ощущение просто СУПЕР! Так же заметно лучше себя показывают в поворотах 29" по сравнени с 26". Байк значительно стабильнее, нет этой нервозности и резкости. Стоит упомянуть и о сцеплении с грунтом - на найнере оно сущестенно лучше.
Сейчас наблюдается бум по электровелосипедам, особенно в европейских странах. Уверен, это направление будет и дальше развиваться, байки будут становиться легче, а емкость аккумулятора будет расти.
Кто-то относится к таким байкам скептически, а кому то откроет новые возможности для путешествий. С таким байком нет привязки к подъемникам в горах, Вы полностью автономны. С двигателем Вы без особого труда поднимаетесь на гору, отключаете его и спускаетесь вниз. И таким образом за день можно проехать намного больше километров и увидеть больше красот Карпат, или тех же Альп.
Даже привычные места для велопрогулок, заезженные за много лет, обретут новый смысл и драйв.
Электровелосипед – это то, что откроет новые возможности и раздвинет рамки привычных покатушек!
Black Friday 29.11-01.12 в центрі екіпірування Футен Подія, яку всі так довго чекали! Цьогоріч маємо зміни, але не у вигідності пропозицій. Ми пропонуємо акційні знижки від -15% до -50% тільки з 29 листопада до 1 грудня в магазині у Запоріжжі за адресою проспект Соборний, 212. Умови
К концу года самое время делиться о том, как я провел лето ☺ А именно, решил поведать о байке, на котором провел практически весь сезон 2017. За полгода активного использования, мне удалось объездить практически все трейлы о. Хортица и пару раз выбраться в горы. «За секунду до…&
Существует масса подходов к выбору велосипедного рюкзака и идее такого рюкзака в общем, в основном это - легкость, универсальность, наличие пояса, грудной стяжки, дождевика, крепление под шлем, флягу, светоотражающие элементы, отделение под ремнабор. Вроде ничего сверхъестественного, но тут начинает
Laken – известный испанский производитель посуды. С новым поступлением наших магазинах появилось ещё больше ярких моделей из современных материалов. Особенную популярность завоевали фляги из тритана – химически нейтрального, безопасного для здоровья человека и небьющегося материала. Верс
Вместительный обзор Электрички Felt NineЕ 30 от Антона Зубчевского после тестдрайва на о. Хортица! Доступно и полно!Электровелосипеды, электробайки, электрички, велосипед с моторчиком… Вы, наверняка, слышали о таких или даже видели! Обсуждая транспорт такого типа, я заметил, что многие дума
Выбор подарков для друзей и близких - занятие не всегда простое, особенного если этот человек - путешественник со стажем и риск подарить то, что уже есть, высок. Для таких случаев и просто в качестве удачного подарка в нашем магазине можно приобрести сертификат на покупку на ЛЮБУЮ сумму. Такой сер