ПН - СБ: 10-00 до 19-00
НД 10-00 до 17-00
зворотний дзвінок
(063) 614-49-72
Покрутить ещё раз Промокод Скидка 0% Скидка 4,5% Скидка 5,5% Промокод Бесплатная доставка Скидка 3,5%
Еще раз !
Ви отримаєте 100 грн. при реєстрації
0 Кошик
0 Побажання
0 Порівняння
Виберіть своє місто
Доставляємо замовлення по всій Україні!
Вибір міста допоможе надати актуальну інформацію про наявність товару, його ціни і способів доставки в вашому місті! Це допоможе зберегти більше вільного часу для вас!

Обзор электровелосипеда Felt NineЕ 30 на о. Хортица

Felt NineЕ 30
Содержание
Открыть
  1. Почему Centurion BACKFIRE
    1. Почему Centurion BACKFIRE
    2. Почему Centurion BACKFIRE
    3. Почему Centurion BACKFIRE
Вместительный обзор Электрички Felt NineЕ 30 от Антона Зубчевского после тестдрайва на о. Хортица! Доступно и полно!
Электровелосипеды, электробайки, электрички, велосипед с моторчиком…

Вы, наверняка, слышали о таких или даже видели!

Обсуждая транспорт такого типа, я заметил, что многие думают, что электровелосипед это велосипед с мотор колесом. Давайте разберемся почему это не совсем так или всё чаще совсем не так.

Да, байки с моторколесом существуют, но…

  1. во-первых, они, как правило, китайского производства,
  2. во-вторых, у них большая неподрессоренная масса,
  3. и в-третьих, в них теряется суть велосипеда. Вы нажали кнопку - он поехал. Какой же это велосипед? Это скорее электромопед :).

Другое дело это велосипед со вспомогательным электроприводом. Здесь принцип абсолютно другой. В таких байках двигатель находится в районе кареточного узла и через редуктор соединен с кареткой. Теперь по-простому: крутите педали - он помогает, не крутите - двигатель отключается.

Очень важный момент (!): такие велосипеды изначально проектируются как электробайки. Самыми тяжелыми деталями на таком велосипеде являются двигатель и аккумулятор, поэтому правильность их расположения на раме очень важна. Именно от этого зависит КАК хорошо будет ехать велосипед.

Заниженный центр тяжести значительно улучшает управляемость и делает байк стабильным и манёвренным, а низкая неподрессоренная масса даёт байку фактически взрывную динамику.

Теперь о Felt, собственно.

Felt имеет довольно большую линейку электробайков: городские, кросскантри, эндуро, двухподвесы и даже фэт-байки (вот это вобще тракторы по мощности выходят  )

Мне удалось протестировать модель NineЕ 30, а это кросcкантрийный хардтейл на 29 колесах. Электричка создана на базе гоночной модели Nine, которая проектировалась для гонок, поэтому классно продумана геометрия, удобная посадка и легкая рама.

По геометрии электровелосипед полностью идентичен с моделью Nine, за исключением длины задних перьев - их пришлось увеличить для установки двигателя.

Внешний вид Felt NineЕ 30

Байк вышел красивый и аккуратный. Рубашки и провода не захламляют раму, а проходят внутри трубы. Рисунок на аккумуляторе делает его одним целым с рамой. Всё смотрится гармонично, как единое целое. Внешний вид проработан до деталей (вплоть до фирменных заглушек для грипс :) )

Комплектация Felt NineЕ 30

Вся электрика на Felt E30 фирмы Bosch. На сегодняшний день это лидер по производству двигателей для электробайков.

Мощность мотора 250W. Двигателем управляет компьютер, который имеет 4 режима работы: eko, tour, sport и turbо.

На двигателе в эко режиме можно проехать порядка 65 км.

В смешанном цикле значительно больше. На Turbo - 35 км. Помимо режимов работы, компьютер показывает текущую скорость, общий пробег, среднюю скорость, максимальную скорость, время поездки, и расстояние за поезку. Управлять им, кстати, очень просто даже на интуитивном уровне.

Вилка RS Recon воздушно-маслянная.

Трансмиссия Shimano Deore/ Deore XT.

Вес велосипеда 18 кг. Тут заслуга не только хороших компонентов, но и легкой рамы с батированными трубами и алюминия 7005. На раме есть крепления для багажника, так что отправиться в поход или небольшое путешествие не составит труда.

Felt NineЕ 30 в движении

Подхожу к самому интересному, как же едет данный байк? У велика очень классная геометрия, это сразу ощущаешь, буквально с момента посадки.

Ростовка М (18") оказалась идеальна под мой рост 175 см. Мне всегда не нравились найнеры из-за своей плохой управляемости. Причина кроется в высоком положении руля на многих велосипедах средней ценовой категории. Здесь же этому моменту уделили большое значение. Вынос перевернут и опущен на 7 градусов вниз, а руль наоборот имеет подъем 15 мм. Благодаря такой комбинации по посадке и управляемости он напоминает велосипед на 27 колесах, но с преимуществами 29.

Двигатель включается в работу как только начинаешь крутить педали и дает отличное ускорение.

Немаловажный момент, который стоит упомянуть, двигатель помогает до скорости 25 км/ч. Кто-то скажет, что о мало, с одной стороны да, но нужно не забывать, что это байк для пересеченной местности, а не для асфальта. Вспомните, какая средняя скорость у вас, катаясь по лесу, где есть обилие поворотов, спусков и затяжных подъемов? Я думаю что она в среднем составляет 15-17 км/ч, а теперь представьте, что самые крутые подъемы Вы можете заезжать на скорости 20-25 км/ч. Я попробовал – ОФИГЕННО!

На этом байке вы точно будете Царём горы в Strav'e

Покатавшись на разных режимах пришёл к выводу, что режим Tour самый оптимальный и по мощности и по экономичности.

Режимом Turbo пользовался только на крутых коротких подъемах. Преодолевая отметку 25 км/ч особо не ощущается отключения двигателя, байк и дальше продолжает набирать скорость. Поэтому крейсерская скорость на прямых участках была 30-33 км/ч.

Благодаря 29 колесам и более высокому клиренсу велосипед позволяет подкручивать в поворотах, а двигатель аж выбрасывает при выходе из него! Ощущение просто СУПЕР! Так же заметно лучше себя показывают в поворотах 29" по сравнени с 26". Байк значительно стабильнее, нет этой нервозности и резкости. Стоит упомянуть и о сцеплении с грунтом - на найнере оно сущестенно лучше.

Для кого и чего предназначен Felt NineЕ 30

Сейчас наблюдается бум по электровелосипедам, особенно в европейских странах. Уверен, это направление будет и дальше развиваться, байки будут становиться легче, а емкость аккумулятора будет расти.

Кто-то относится к таким байкам скептически, а кому то откроет новые возможности для путешествий. С таким байком нет привязки к подъемникам в горах, Вы полностью автономны. С двигателем Вы без особого труда поднимаетесь на гору, отключаете его и спускаетесь вниз. И таким образом за день можно проехать намного больше километров и увидеть больше красот Карпат, или тех же Альп.

Даже привычные места для велопрогулок, заезженные за много лет, обретут новый смысл и драйв.

 

Электровелосипед – это то, что откроет новые возможности и раздвинет рамки привычных покатушек! 
Политика безопасности
15 серпня
Внимание! Перед просмотром этого сайта внимательно прочитайте данные условия. Если вы не согласны с этими условиями..
Внимание! Перед просмотром этого сайта внимательно прочитайте данные условия. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте этот сайт. Использование сайта Сайт Futen.com.ua разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта ..
Условия соглашения
15 серпня
Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином «Futen.com.ua» в момент оформле..
Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином «Futen.com.ua» в момент оформления заказа.1. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением, путем проставления отметки ..
Подарочные сертификаты
19 травня
Выбор подарков для друзей и близких - занятие не всегда простое, особенного если этот человек - путешественник со с..
Выбор подарков для друзей и близких - занятие не всегда простое, особенного если этот человек - путешественник со стажем и риск подарить то, что уже есть, высок. Для таких случаев и просто в качестве удачного подарка в нашем магазине можно приобрест..